На «ТМЗ» разработана новая форма плана производства литья
На Тутаевском моторном заводе (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, продолжают внедряться кайдзен-предложения, направленные на улучшения рабочего процесса.
Ведущий специалист службы технологической подготовки производства ПАО «ТМЗ» Александр Строчиков и начальник бюро АСУП Альфия Гариева разработали новую электронную форму «План производства чугунного и алюминиевого литья». Кайдзен-предложение уже внедрено.
«Прежняя форма плана по отливкам в чугунолитейном цехе была общей: в одной таблице были отражены все отливки, которые отливались в чугунолитейном цехе, и детали из других цехов предприятия, проходящие дробеочистку в термообрубном корпусе. Ориентироваться в подобном списке было довольно сложно, тем более проводить какой-либо анализ», – рассказал Александр Строчиков.
Новая программа позволяет быстро и качественно проводить мониторинг плана производства, сокращает время на проведение анализа и даёт чёткую картину по позициям плана, кодам литья, видно разбивку отливок по составу оборудования и технологическим процессам, по количеству изготавливаемых отливок и отливок, подвергаемых дробеочистке.
Следующая новость: На «КАМАЗе» растут темпы ревакцинации.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения